День 15 и далее везде!

» Опубликовано Янв 15, 2018 в Без категории | Нет комментариев

en

 

Итак, леди и джентльмены, наш 14-дневный новогодний курс по перепрошивке Вашего языкового кода завершился. Мы искренне надеемся, что этот курс стал причиной изменений к лучшему в Вашей жизни.

 

Хотим сказать нечто очень личное: для нас это было началом попытки отдать наши знания во вселенную подобным образом, и мы не знали многих вещей – как технических, так и, по большей части, как все это будет работать с живыми людьми.

 

Как мы и договаривались в начале этого курса, в обмен за участие в этом двухнедельном курсе мы просим Вас дать нам Ваш честный отзыв.

Напишите нам имейл или личное сообщение в Фейсбуке, по ВиЧату или Скайпу.

 

Скажите нам все, чем Вы считаете важным поделиться, а также то, насколько полезным был курс, что Вы думаете об этой технологии, о ее названии, о том, как происходило общение, делали ли Вы какие-либо задания, какие трудности стояли на пути, как по-вашему можно улучшить курс для Вашего удобства.

 

Мы знаем, что ничего не случается просто так, и то, что мы с Вами встретились на этом пути, что-то значит. Давайте рассмотрим эту возможность как установление профессиональных связей. Поэтому – в качестве еще одного задания – вместе с Вашим мнением о курсе расскажите нам о себе, что Вы делаете, каковы Ваши интересы, трудности, стремления – конечно же, на английском.

 

Мы знаем, что наш подход к изучению языков работает – он сработал для основателей Ангелов Рассола, для наших семей и детей, а также горстки наших близких друзей, не считая миллиардов людей на этой планете, которые так изучали свой родной язык в течение многих тысячилетий. Мы просто пытаемся ускорить и сократить этот природный процесс для взрослых, открывающих свой второй язык.

 

Как Вы знаете, это психологический факт, что новая привычка формируется в течение 21 дня. Именно на этой идее мы построили 21-дневный курс перепрошивки языкового кода, частью которого и являлся пройденный Вами 14-дневный курс. Если Вы хотите пройти оставшиеся 7 дней полного курса, мы готовы сделать вам специальное предложение.

 

Мы закрываем страницу Фейсбука, группы в ВиЧате и Скайпе, посвященные 14-дневному курсу. А вместо этого предлагаем Вам кое-что получше.

 

В течение следующих 7 дней, начиная со среды, 17 января 2018 года, у Вас будет доступ ко всем оставшимся материалам полного 21-дневного курса с эксклюзивными усовершенствованными заданиями.

 

Как мы уже упоминали, мы находимся на начальном этапе развития нашего курса и решили сделать эти семь дней в виде индивидуального онлайн курса, со всеми дополнительными модулями, присущими лишь эксклюзивному пакету.

 

Таким образом Вы завершите процесс языковой перепрошивки, которая позволит Вам в дальнейшием открывать для себя английский с легкостью и совершенно естественным образом, либо самостоятельно, либо с годовым курсом Ангелов рассола. Задания будут сделаны «под ученика», с повышенной степенью отчетности и поддержкой от нашей команды, что десятикратно повысит результаты от курса.

 

Вы будете слушать ежедневные подкасты с детальными объяснениями заданий и философии подхода, практическими примерами и пошаговыми сценариями того, как организовать Вашу ежедневную жизнедеятельность, вплетая английский в контекст Вашего существования.

 

Кроме этого, в течение этих 7 дней у Вас будет возможность провести живые онлайн консультации с ангелами рассола – основателем курса, в течение 2 часов с использованием популярных мессенджеров. Эти два часа могут быть разбиты на более вменяемые отрезки времени в зависимости от Вашего распорядка дня и требований.

 

Личные консультации повышают мотивацию и открывают много секретов, которые трудно понять из массовой имейл рассылки.

 

Что включают в себя эти консультации?

 

  • Оценка Вашего уровня владения языком.
  • Индивидуальное сопровождение выполнения всех заданий (включая включенные в тот 14-дневный курс).
  • Создание дальнейших индивидуальных заданий, «подогнанных» под Вашу индивидуальность и стиль жизни.
  • Обобщение философии, стоящей за использованием Вами языка и ее «перепрошивка» для включения нового языка в структуру Вашего существования.
  • Построение надежной системы управления жизненным потоком, который поможет перевести Вашу жизнь на реальсы английского без крутых перемен в Вашем расписании и каждодневных делах.
  • Практика английского без оценок и напряжения.

 

Помимо этого, у Вас будет личная связь с Вашим ангелом рассола на удобном для всех мессенджере, где Вы сможете задавать вопросы, выражать свои чувства или давать комментарии. Обычно мы отвечае как только увидим вопрос, но в связи с разницей во времени и другими обязанностями ответ может быть дан через несколько часов.

Мы предлагаем 7-дневный интенсив,

заверщающий 21-дневный курс лингвистической перепошивки,

за 5.000 рублей (500 юаней, 88 доллров США).

 

Язык поистине бесплатен и в достатке разлит повсюду. Стоимость имеет время и энергия того, кто помогает подключиться к этом употоку. Стоит ли Ваша способность пользоваться иностанным языком так, как будто это Ваш родной какой-то определенной суммы?

Если да, действуйте прямо сейчас.

Напишите нам по Скайпу, ВиЧату, в Фейсбуке, по имейлу, — и мы договоримся о деталях.

 

Оплата может производиться банковским переводом, переводом на банковскую карточку, через PayPal, Яндекс-деньги, ВиЧат, Киви — напишите нам и мы найдем наилучший вариант.

 

Спасибо. Желаем Вам удачи,

 

Ангелы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

%d такие блоггеры, как:

Day 15 and on!

» Posted by on Jan 15, 2018 in Misc | 0 comments

ru

 

So ladies and gentlemen, our free 14-day New Year Language Code Refurbishing Course is over. We really hope it made a change for the better in your life.

 

Here is something very personal: It was just a beginning for us – to share with the universe our personal knowledge this way, and we didn’t know many things – technical and mostly, how it works for people.

 

As we had agreed in the very beginning, in return for these two weeks we would very much appreciate if you give us your sincere feedback.

Write us an email or fire away with a private message on Facebook, WeChat or Skype.

 

Tell us everything you feel worthy to share, and on top of that, how useful for you this course was, what you think about the technology, its name, the tasks, the way we communicated with you, whether you’ve actually done any of the tasks, what difficulties stood in your way, how you think a course may be improved to engage you better.

 

We know that nothing is by chance and the fact that we met on this path means something. Let’s consider it a perfect chance for future networking. As an extra task – tell us about yourself, what you do, your interests, challenges, wishes – in English of course together with your review of the course.

 

We know our approach to learning languages works – it has worked for the founders of Brine Angels, for our families and kids, and a handful of close friends, not counting billions of people who are learning their native languages for God-knows-how-many centuries on this planet. We are just trying to intensify and shorten this natural process for adults who are discovering their second language.

 

As you probably know it is psychologically proven that a new habit forms within 21 days. With that idea in mind we have constructed our 21 Day Course of Building a New Language Code, a part of which was this 14-Day Course. If you wish to continue with the remaining 7 days of the complete course we offer you a special deal on it.

 

We will close down our 14-Day New Year Course Facebook page, WeChat and Skype groups. But instead we are offering you something better:

 

For the next 7 Days, starting Wednesday, Jan. 17, 2018 (that’s two days for you to think) you can get access to the rest of the 21-Day course with exclusive intensified tasks.

 

As I have mentioned, we are at the nascent stages of developing our course and have decided to pack it full with all the features of the individual online package.

 

You will complete the rewiring process which would allow you from then on to discover English easily and naturally – either on your own or together with the Brine Angels’ yearly course. The tasks will be custom-made and personalized, with increased accountability and support from our team, which will boost the results ten-fold.

 

You will be able to listen to daily podcasts with detailed explanations of the tasks and the philosophy, with actual examples and step-by-step scenarios on how to organize your daily life interweaving English into the context of your very existence.

 

On top of that during these 7 days we will offer two (!) hours of live personal online consultations with the Brine Angels – the founders of the course, using popular voice communication platforms. These two hours could be broken down into bitable daily pieces to suit your schedule and requirements.

 

Personal talks increase motivation and reveal many things which are hard to grasp on impersonal mass email lists.

 

What’s included in those consultations?

  • Assessment of your personal level.
  • Individual follow-up on all tasks (including those of the completed 14-Day course).
  • Construction of further individual tasks fine-tuned for your personality and way of life.
  • Review of the philosophy which drives your language usage and rewiring it to include a new language into the very fabric of your normal existence.
  • Building the fool-proof system of life management which helps transfer your way of life into the realm of English without making drastic changes to the actual schedules and routines.
  • Easy English practice with no judgment

 

Besides you will have a personal connection to your Brine Angel on a messenger convenient for all, where you can ask questions, vent and give your comments. We usually answer as soon as we see your message but due to time difference and work load that may take up to several hours.

 

We are offering these 7 days which would complete the 21-Day Rewiring Course

for 5,000 Rubles (500RMB, US$88)

 

Language is indeed free and flows abundantly everywhere. It is the time and energy of the one who helps you tune to that flow which costs money. Is your ability to wield a foreign language as if it were a native one worth any certain amount?

If so, take action.

Drop us a message via Skype, WeChat, Facebook or email

and we will make a personal arrangement.

 

Payment can be done via PayPal, yandex.money, bank transfer, bank card transfer, WeChat, Kiwi – contact us for details.

 

Thank you very much and wishing you all the best,

 

We remain sincerely yours,

Brine Angels

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

%d bloggers like this: